rozki (rozki) wrote,
rozki
rozki

Categories:

УКРАИНА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЕС! Часть 3 - разрушение промышленности!

http://rozki.livejournal.com/155108.html Часть 1
http://rozki.livejournal.com/155385.html Часть 2

Промышленность


Ее просто больше нет. Нет ВЭФа, Альфы, РВЗ, Локомотива, АЭП, Огрского Трикотажного, Лиепаяс Металурга больше нет. Как такое произошло? Пошлины, налоги, сборы, стандарты, ограничения.  По еврологике, латвийские предприятия должны закупать все базовые ресурсы в Европе, несмотря на длительность перевозки и высокую стоимость. Например, в Норвегии тоже есть нефть и ее можно возить танкерами в Латвию! Вопрос поднимался неоднократно! Это называется евро патриотизмом.


Уничтожение промышленности во времена перестройки преследовало четкую политическую цель. Страна была разделена на два лагеря: националы-евроинтеграторы спонсируемые дядей Сэмом и бывшая советская номенклатура, побыстрому расхватавшая ставшие ничейными крупные промышленные предприятия. Уничтожение промышленности было необходимо для полной победы национальных сил. Однако, националы никогда не были дураками, они по честному рассчитывали, что после присоединения к ЕС в Латвии произойдет нечто подобное тому, что когда то происходило в Латвии советской и старые советские производства будут заменены на современные фабрики БМВ, Дженерал Моторс или Левис Джинс. А правительство просто освобождало место под новую экономику.

Новой экономики не случилось. Не построен ни один современных завод, нет больше наукоемкой промышленности, быстро закрываются остатки выживших промышленных прдприятий. За последние пару лет закрылось практически все, что выжило после перестройки. Не помогли ни еврофонды, ни кредиты, ни иностранные инвестиции. На промышленность их просто не выделяли.


Может создастся впечатление, что сами дураки, раз промышленность угробили. Однако, во всех без исключения странах одна и та же история - неразумные, противоестественные, нелепые законы и правила, четко нацеленные на уничтожение промышленности. Мы давно уже не дети и хорошо знаем, что если умный и образованный дядька совершает непонятные, нелогичные поступки, то он просто преследует цели, о которых мы ничего не знаем. Что-то кажется сомнительным, чтобы к власти в Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Болгарии, Чехии, Польше, Румынии и прочих странах разом пришли клинические идиоты, неспособные оценить результаты своих поступков. Да и если бы были дураками, так все же в голос кричали с экранов телевизоров, с газетных полос - УГРОБИТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ! И угробили! Скупили, а потом продали. Тем самым европейским и американским концернам.


А им то оно зачем? Кто, допустим, скупает заводы в Гондурасе? Кому это нужно? И почему это вдруг стали скупать столь охотно в странах бывшего СССР, которые сами собой взяли и позднее вошли в ЕС, без которого цена всей этой недвижимости (а заводы были насильственно превращены в недвижимость) равна нулю?


Посмотрите на опыт Белоруссии - там сохранилась и успешно функционирует большая часть промышленности. Пусть плохо, пусть не идеально, но работают активно и все время растет. А почему должно было случится иначе? Вся экономика бывшего СССР что-ли взяла и на луну улетела? Разве люди куда-то исчезли? Их запросы взяли и кардинально изменились? Кто мешал нормально работать и торговать? Тем более что вся промышленность этих стран была отлично ориентирована на взаимную кооперацию. А вот с западной системой оказалась практически несовместима, там совсем другие понятия. И зачем туда идти?


По мнению большинства производственников Латвии промышленность в Латвии УНИЧТОЖИЛИ. Четко, целенаправленно и неотвратимо. И это было сделано с целью евроинтеграции. Только с ней все эти меры имеют смысл и еще какой!


Закрыли Игналинскую АЭС (Литва). Просто потому, что население Европы выражает недоверие советским атомным электростанциям. Вот не доверяет Европа одной из самых современных АЭС в мире и все тут! Зато нужно срочно построить рядом другую АЭС, по французской убогой технологии и за 3 миллиарда евро. Предложили скинуться Балтийским странам, но у тех по бедности денег не нашлось, поэтому просто подняли цену на электричество в полтора раза и стали закупать за рубежом. Игналинская АЭС ведь снабжала всю Литву, да еще продавала электричество остальным Балтийским странам. Теперь электричество будут закупать в ЕС, так как у России закупать в общем то нельзя, это же энергозависимость получается от главного врага Латвии.


Под эгидой той самой энергозависимости от России создали европрограмму по постройке малых ГЭС. На множестве малых рек еврочиновники построили малые электростанции, сгубив экологию и превратив многие земли и леса в болота. Согласно регулам, электричество с этих станций должно закупаться государством по тройной цене. Зато не из России! И это тоже ЕВРОПЕЙСКАЯ политика.


Потом ввели "зеленый" налог на электричество, согласно которому предприятия должны платить определенную сумму за потребляемое электричество. Если проще, то просто налог за квт/час. Судя по всему, это деньги для дотационного производства рапсового масла, которое добавляют в топливо. Там был грандиозный проект от ЕС и куча чиновников завела себе рапсовые поля. Потом случился кризис и денег из ЕС больше нет, нужно где то их взять, нельзя же чтобы власть все бабло потеряло? Ну и решили ввести новый налог. После чего у того же Металлурга, крупнейшего предприятия страны, прибыль оказалась меньше, чем этот налог, составивший многие миллионы евро. Теперь Металлурга больше нет. Зато есть рапсовые поля, требующие больших дотаций. Почему я пишу "судя по всему"? а дело в том, что налог есть, а вот "зеленого электричества" как бы и нет! Остается только гадать, для кого и почему. Кстати, министр экономики Латвии, мужик очень умный, в интервью по поводу этого налога деликатно высказался, что если бы ему пришлось выбирать между экологией и конкурентоспособностью местного производства, то в данном вопросе он выбрал бы второе.  То есть министр экономики читает, что Латвийская Экономика в целом НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА по причине вводимых налогов.

РВЗ, строивший электрички для всего СССР, трижды выигрывал конкурс на производство новых поездов в Латвии. Трижды приезжал комиссар ЕС и менял условия конкурса. Очевидцы утверждают, что когда комиссар приехал в третий раз, то был аж красных от ярости и буквально наорал на латышских чиновников, что они дебилы и не понимают, что ПРОИЗВОДИТЬ ПОЕЗДА ЛАТВИЯ НЕ МОЖЕТ и это должны делать швейцарцы и если они настолько тупы, чтобы это понять, то фондов они никогда не получат. И не получили. РВЗ пошел с молотка.

В целом, налоги, пошлины, разные сборы в Латвии настолько высоки, что все, кто мог, производство вынесли за пределы страны. Работать можно только при условии получения дотаций от еврочиновников. Однако у тех есть одно условие - переход собственности в руки европейских "надежных" корпораций.  Шанс что-то получить у местных есть только при крепкой связи с властью, по блату.

Кстати, история с "открытым" рынком в ЕС это обман. Никакого общего рынка в ЕС нет и никогда не было. Развитые страны жестко и агрессивно защищают свои рынки от любых попыток на них попасть. Делается это с помощью ограничений и стандартов, которые в принципе нарушают все правила ЕС, но сильным все можно. Например, в Испании до сих пор действует матрикуласьон - пошлина на ввозимые автомобили. Делается это для защиты испанского Сеата.

Когда на радостях от присоединения к ЕС латвийские строители хватанули заказов в Швеции, то к ним на стройку пришли местные работяги из профсоюза "разбираться". Как оказалось, латышские строители вполне могут взять обрезки труб и объяснить, кто здесь неправ. Огорченные шведы пошли в суд и суд потребовал от латвийских компаний платить всем своим работникам не ниже средней зарплаты по стране, ну типа обижают латвийские строители своих работников. Представляете, как должны были радоваться простые латвийские грузчики и каменьщики "шведской" зарплате!? Это при том, что они не являются членами шведского профсоюза! Если вы в курсе, то платить "среднюю" зарплату на стройке вообще то не принято, там все сильно дифференциировано, грузчик он меньше получает, чем прораб. За этот "подарок" латвийские компании тихо передали заказы "добрым" шведским строителям, которые согласились "помочь" в трудный для тех период, и благополучно свалили из страны вместе со всеми латвийскими строителями. А знаете кто у шведов работает на стройке? Турки, арабы, китайцы, больше половины которых нелегалы. Теперь там работают и латвийские строители за нищенскую зарплату, в пять раз меньше средней по стране.

Производители латвийской медицинской продукции тоже пошли в ЕС. Это же какой рынок, цены там в 10 раз выше, чем дома! Только вот оказалось, чтобы продавать в Германии, почему то нужно каждый продукт сертифицировать по местным стандартам, иначе в аптеках его продавать не станут. Вложения от ста тысяч евро. А если и станут, то все равно они не попадают в гос программу по покрытию расходов для жителей Германии, у которых все почему то бесплатно и за счет государства. Знаете, когда речь идет о сравнении уровня жизни Латвии и Германии, почему то вспоминается фильм Эллизиум. Лучше всего у этих производителей шло в России и странах СНГ, но новые пошлины, регулы и налоги сделали экспорт в Россию нерентабельным, поэтому производство пришлось перенести в Белоруссию.


Кстати, поставки горючего тоже теперь контролируются иностранными компаниями. Это тоже инфраструктура!



Туризм



Юрмала, курорт мирового масштаба, сегодня потихоньку распиливается на дачи для очень богатых людей. В основном там покупают недвижимость россияне. Многие удивляются, как так получилось, что Юрмала деградировала? Ответ прост - сделано все для обесценивания юрмальской недвижимости и ее безжалостной скупки иностранцами. Дошло до того, что центральную улицу курорта просто раскопали в разгар сезона да так и бросили. После чего более половины магазинов выставили на продажу. Как сезон закончился улицу починили за пару недель.


В Юрмале не построено ни одного современного отеля, цены в несколько раз выше , чем на мировых курортах, инфраструктура убогая. Иностранный капитал интересуется только скупкой недвижимости под дачи и особняки для богатых господ. Можно сделать вывод, что развивать курорты нужно только самим, никакая Европа в этом помогать не станет. У них там своя Испания, Греция, Португалия, испытывающие глубокий кризис туристической отрасли и новые конкуренты им ненужны. Что станет с Крымом, Одессой?


Самые богатые туристы - русские. Они тратят в Юрмале больше всех денег. Из-за шенгенских виз их поток упал в разы. А вот европейцам Юрмала не понравилась - по их меркам курорт не только убог, но и очень дорог. Да и развлечений для англичан и немцев маловато. Зато сколько уже пытаются выжить Новую Волну, Юрмалину или Поющий КиВиН, которые кормят пол Юрмалы! Это целенаправленная ЕВРОПЕЙСКАЯ политика.


Зато расцветает секс туризм. Потрахать латышских женщин приезжает много молодых и не очень секс туристов из Европы. В среднем они приезжают в Ригу на два-три дня побухать и потусить. Особым шиком у них считается написать на памятник свободы, главный монумент Латвии.  В связи с этим Старую Ригу наводнили проститутки, консуматоршы и жулики всех мастей, туристов грабят и облапошивают на каждом шагу. Чернуха там сплошная сегодня.

Tags: ЕС, Украина, евроинтеграция, майдан
Subscribe

  • США берут под контроль украинский Мотор-СИЧ

    На базе Мторо-Сич, украинского производителя авиационных двигателей (в основном веротлетных, АН и ЯК), будет создан частный оборонный холдинг,…

  • Минск 2 провалился

    Соглашением Минск 2 предусмотрено завершить все мероприятия до конца 2015 года. С точки зрения Киева они уже выполнили все требования - например, "не…

  • Украинские бизнесмены выводят бизнес в Россию

    На днях украинский армянин бодро отрапортавался о переносе мощностей по разработке и производству беспилотников в Севастополь. Инвестиции только в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments